1. Пока у тебя нет дохулиарда подписчиков в соцсетях, фитнес-марафон — НЕ ПРОДУКТ для заработка. А продукт для создания доверия и выстраивания отношений с будущими клиентами (продукт — трипваер) (!)
Самый простой способ создания доверия: дать кучу пользы БЕС-ПЛАТ-НО.
2. Чтобы включить дополнительный «вирусный» эффект, можно предлагать бесплатное участие за репост или отметку в посте/ сториз/ или за отметку друга в комментариях.
То есть, человек платит за участие не деньгами, а своей активностью, помогая привлекать больше людей в твой проект.
3. Этот «продукт-знакомство» НЕ ДОЛЖЕН быть длинным/ трансформационным/ дающим большие результаты
Потому что у подавляющего большинства людей ни хрена не поменяется в жизни, пока они не заплатили за эти изменения.
Но он должен замотивировать клиента на изменения и показать, что ты круто разбираешься в теме и тебе можно доверять.
В каких-то случаях: даже дать первые результаты (схуднуть на пару кг и см в талии, почувствовать себя лучше и пр.)
7 дней — отлично для этого формата.
4. Самая частая ошибка тренеров: запуск сразу большого марафона (т.е. полноценного «продукта») на 3-6 или даже 12 недель и продажи его «в лоб», потому что хочется побыстрее заработать именно на марафоне.
А чтобы лучше покупали, поставлю ценник поменьше.
В итоге, набираю 10 человек по 1500 р и колупаюсь потом с ними месяц, а то и больше.
Поскольку группа маленькая, динамика вялая, активно участвуют только несколько человек.
Ни денег толком, «никакого драйва, никакого кача»
Вместо того, чтобы запустить бесплатный марафон — трипваер, собрать туда 50 — 100 человек, получить мощный движ в чатах (групповая динамика, если по-умному)) и в конце проекта сделать супер-вкусное предложение с прицелом на основной продукт (персоналки/ ведение/ платный большой проект)
Дополнительный жирный плюс такого подхода: формирование и постоянное расширение базы потенциальных клиентов (в чатах, в канале проекта, либо в специальных сервисах рассылки, если ты совсем уж прошаренный чел ).
Большая база участников твоих проектов, уже познакомившихся с тобой и проникшихся доверием, это буквально = Кнопка «Бабло», если умеешь с этим работать.
5. «Бесплатное тоже надо продавать»! Если ты — не блогер-стотысячник, и, тем более, миллионник, не надо думать, что просто выложив 1 пост «приглашаю на недельный марафон здоровья» или что-то в этом духе, ты сразу наберешь те самые 50-100 участников.
Нужно а). «вкусно» описать марафон с точки зрения выгод клиента/ или проблем, которые он решит, и б). выложить серию постов/ сториз, дающих пользу и в конце призывающих получить еще больше пользы на марафоне.
6. Неважно, собрал ты бесплатный, дешевый или средний/ дорогой по цене марафон, если ты ничего не предлагаешь участникам по его окончании, «Шарик — ты балбес».
Или тебе не нужны деньги.
7. С помощью коротких онлайн-марафонов можно прекрасно собирать аудиторию на дальнейшее сотрудничество не только в онлайне, но и в оффлайн тоже!
Я неоднократно делал это для своих студий + для фитнес-клубов и студий моих клиентов в бизнес-коучинге.
Скажу больше: иногда это самый быстрый способ обеспечить большой приток новых клиентов в клуб/ студию, если нет больших денег на рекламу!
Подробно расписанный пошаговый план набора клиентов с помощью коротких фитнес-марафонов с шаблонами и реальными примерами продающих постов я буду давать участникам моей ближайшей Коуч-Группы «Тренер-Миллионер».
Это твой шанс поработать со мной лично и выйти на новый уровень.
Если твой тренерский опыт больше 3х лет и ты хочешь взрывного роста в доходах, узнаваемости и экспертности уже в этом году,
заполняй небольшую анкету здесь, (https://forms.gle/fvoE2yoxzZsuz7kTA)
если увижу, что подходишь, приглашу на сессию-собеседование, на которой покажу, как быстро вырасти в доходе именно тебе и расскажу про участие в коуч-группе подробнее.
________________________________________________________________________________________________________________
С любовью и Верой в Вас,
Дмитрий Кононов!
Пока нет комментов