5 самых эффективных инструментов продвижения фитнес-тренера в Инстаграм в 2018 году

Сегодня предлагаю вашему вниманию полезную статью от моего коллеги и, на мой взгляд, лучшего Эксперта по продвижению именно фитнеса в Инстаграм, Сергея Армады!

________________________

Автор: Сергей Армада
Я в Инстаграм
Я ВКонтакте

На основе опыта продвижения своих тренеров и опыта учеников нашей Инстаграм Школы, я выделил 5 основных инструментов, которые позволят вам создать очередь из клиентов практически на полном автомате.  Итак, поехали:

 1. Подписка на контакты

Простой инструмент, который вы можете внедрить за 1 минуту прямо сейчас.

В Инстаграм есть встроенный функционал, о котором многие забывают, эта подписка на контакты.

Данный инструмент дает вам возможность подписаться в один клик на пользователей из вашей телефонной книги.

Благодаря такой подписке, вы привлечете к себе внимание и новых подписчиков. Наш рекорд +1050 подписчиков за пару дней.

Инструмент сработает хорошо, если в телефонный книге есть ваша целевая аудитория.

Фишка: вы можете взять телефон друга, авторизовать в нем свой аккаунт и подписаться на его телефонную книгу. Такую процедуру можно повторить неоднократно.

2. Лидеры мнений.

Лидеры мнения (блогеры) — это популярные в Инстаграм люди, имеющий авторитет у своих подписчиков. У таких аккаунтов, как правило, тысячи подписчиков, более 500 лайков на фото, а также десятки, а то и сотни комментариев под постами. Лишь одна рекомендация такого блогера вас своим подписчикам, может решить вопрос с клиентами на долгое время.

Задание: Найдите 20 таких людей в вашем городе и отправьте им сообщение в Директ с приглашением заниматься у вас по бартеру, то есть за отзыв в их профиле. Это может быть как разовое занятие, так и работа на постоянной основе. Пример:

3. Автоматическая рассылка сообщений в Директ новым подписчикам.

Это один из самых трендовых инструментов на сегодняшний день.

Настроили один раз и клиенты привлекаются на автомате.

В чем суть.

Когда человек на вас подписался, ему в директ от вашего имени приходит сообщение, которое мотивирует продолжить диалог с вами и оставить заявку на тренировку.

Что рассылать и как оформить сообщение.

По опыту результаты лучше у полезных рассылок:
— подборка постов о тренировках и питании
— ваша мини книга (если таковая имеется)
— запись на пробную тренировку или бесплатную консультацию

Также можно просто поблагодарить человека за подписку и задать ему вовлекающий вопрос.

Пример:

Для автоматической рассылки рекомендую сервис leadfeed.ru. Стоимость в месяц всего 290 рублей (введите при оплате промокод instavblage и вы получите 5 дней бонусом)

Этот сервис позволяет отправлять 50 сообщений в сутки.

По статистике 10-20% реагируют и начинают диалог с вами.

Так, с помощью данного инструмента, вы сможете генерировать от 5 до 10 обращений в день.

Рассылка будет работать круто тогда, когда вы создадите поток новых подписчиков, для этого ипользуйте остальные 4 инструмента.

4. Промо-посты.

Промо посты — это официальная платная реклама в Инстаграм, та реклама, которую мы видим в лентах.

Для того чтобы настроить такую рекламу, Вам необходимо подключить бизнес профиль.

Вот моя видеоинструкция по подключение бизнес профиля.

После подключения у вас в постах появится кнопка «продвигать», теперь Вы можете рекламировать любой ваш пост.

В чём преимущество такой рекламы?

Зная своих клиентов, их пол, возраст, интересы, вы можете показывать рекламу на похожих людей. Такие люди с большей вероятностью проявят интерес к вашему аккаунту.

Какие посты продвигать?

Вот несколько идей:
1) Результаты ваших подопечных
2) Приглашение на пробное занятие
3) Полезный пост про питание или тренировки
4) Пиглашение на мастер-класс или прямой эфир
5) Призыв скачать вашу мини книгу

Вариантов может быть множество. Пробуйте и получайте результаты.

Фишка: рекомендую взять один из самых популярных постов в вашем аккаунте и продвинуть его.

Пример:

5. Массовая подписка

Когда вы ставите человеку лайки и подписываетесь на него в Инстаграм, ему приходит оповещение об этом. Из любопытства он заходит к вам и оценивает аккаунт. В случае, если ваш аккаунт его заинтересовал, подписывается на вас.

Конечно можно каждый день часами сидеть подписываться на людей вручную, но мы сторонники быстрых, автоматических действией, поэтому используем специальные программы.

Одна из которых — лидер этого рынка, программа “Тулиграм” (Tooligram.ru)

Это инструмент позволяет подписываться на подписчиков конкурентов, также находить пользователей с конкретного района города.

Благодаря массовой подписке Вы можете привлекать до 2000 подписчиков в месяц.

Нужно время, для того чтобы разобраться с этой программой, если не хотите тратить на это время, то делегируйте работу специалистам (или приходите на наши вебинары и Интенсивы, там разбираем многие инструменты подробно! :))


Друзья, это действительно очень крутые инструменты, которые при правильном использовании дают невероятные результаты.

НО! Их эффективность во многом зависит от того, насколько качественно оформлен ваш аккаунт, как вы его ведете, какие посты выкладываете, что размещаете в Stories и т.д.

Тема продающего аккаунта обширна, если хотите узнать подробнее об этих и других инструментах привлечения клиентов на фитнес и персональные тренировки через Инстаграм + задать свои вопросы, приходите на специальный вебинар Сергея Армады:

«Основы создания и ведения продающего аккаунта в инстаграм для фитнес-тренера»

До встречи онлайн!

Искренне Ваш, Дмитрий Кононов


Друзья, если вам НРАВИТСЯ то, что мы делаем, пишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях (если не нравится — тоже пишите! :)).

Ну и, конечно, рекомендуйте полезные статьи вашим Коллегам: будем вместе делать этот мир лучше!

Хотите первыми получать самые свежие статьи и новости на почту? Подпишитесь на мой бесплатный электронный журнал «Успешный Фитнес-Тренер»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “5 самых эффективных инструментов продвижения фитнес-тренера в Инстаграм в 2018 году”

  1. Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

Оставить комментарий

Thanx: Artsss-web