7 смертельных ошибок продвижения фитнес-тренера в Инстаграм

Коллеги, физкульт-привет! Сегодня предлагаю Вашему вниманию полезную статью от моего коллеги и партнера, Эксперта по продвижению и привлечению клиентов из Инстаграм, Сергея Армады.

Сергей Армада

Мы уже более года активно обучаем продвижению в Инстаграм. Это не только фитнес-клубы💪, но и различные салоны красоты, студии танцев, детские сады, магазины одежды и т.д. Так вот, анализируя аккаунты наших учеников на первом этапе обучения, мы выявили 7 самых распространенных ошибок, которые они допускают и которые убивают все продажи на корню.

  • ✔ Вот эти ошибки:

    1) Размещение чужих, неоригинальных фото из Инернета, найденных через поиск…
    🔸 Фото — это входная дверь, в которую входит подписчик/покупатель. Использование затасканных интернет картинок, от которых за километр несёт формальностью — грубейшая ошибка!

    👉 Рекомендуем использовать оригинальные, т.е. свои, эмоциональные живые фотографии, связанные фитнес-клубом, вашей командой и вашими клиентами. Чем лучше качество съёмки, тем лучше. Но не занимайтесь погоней за идеальным фото. Чёткая фото на нормальный телефон — этого достаточно.

    2) Формальные сухие рекламные тексты без души или вовсе отсутствие текстов.
    🔸 Прошли уже те времена, когда Инстаграм был только о картинках. На данном этапе – это уже полноценная блогосфера. Тексты крайне важны. Через них порой создаётся доверие, ещё в бОльшей мере, чем через фото.

    👉 Тексты всегда должны быть неформальными. Отходите от стандартных сухих рекламных текстов. За каждым текстом должен чувствоваться его автор, эмоции.😃
    Инстаграм – это про общение и эмоции, про живых людей👨👩👧👦. Точно не про тексты «купи-купи-купи».

    3) Нерегулярность выкладки постов, их малое количество.
    🔸 Согласись, если есть два вариант по бесплатному размещению твоего ролика на ТВ📺: первый это один раз в день, второй 5 раз в день. Какой выберешь ты?🤔 Логично, что второй. Потому что чаще покажут, больше народу увидит, больше покупателей будет. Но вот почему то в отношении Инстаграм такую логику не используют. А чаще, вообще, размещают пост раз в несколько дней.

    👉 Здесь нужно понимать меру. И не спамить в ленты подписчикам. Чаще оптимальным является 2-3 поста в день.
    Инстаграм очень хорошо ранжирует такую частоту выкладки и продвигает посты при прочих равных условиях в рекомендованное.
    4) Отсутствие продвижения как такового.
    🔸 Часто, начиная первые шаги в Инстаграм человек размещает посты у себя в аккаунте. А дальше что? А дальше сел и ждёт. Максимум в ручную поподписоваться. В этой теме есть миф, что инструменты для продвижения доступны только каким-то заоблачным инстаграм специалистам. Это далеко не так.

    👉 В нашей Инстаграм Школе больше 80% — это девушки, которые естественно не обязаны глубоко разбираться во всем этих премудростях. ☝Тем не менее, самые яркие результаты именно у них. Чаще они берут из более чем полусотни приёмов продвижения несколько наиболее эффективных для их стратегии и полностью закрывают потребность в клиентах.

    5) Игнорирование комментариев и писем в директ.
    🔸 Часто слышим мол слабый интерес от подписчиков к постам и нет продаж. Заходим в аккаунт. И видим: тут нет реакции на комментарий, там нет. Даже, если автор задаёт вопрос у аудитории, а она отвечает, то так же нет никакой реакции. Про директ совсем молчим. Часто необнаруженные письма лежат в нём неделями. Естественно после такого отношения к клиентам и продаж совсем не будет.

    6) Отсутствие системной работы с отзывами.
    🔸 Отзывы — это самые продающие посты. Ооочень часто нам говорят тренеры: «Не хотят клиенты оставлять отзывы». Когда начинаешь глубже разбирать, то оказывается, что спросили про отзывы у 1-2 клиентов да и то на бегу. Те даже не отказали, а ответили типа «хорошо, потом». Такое отношение к этому важнейшему вопросу и порождает неудачу. По опыту работы с тренерами при системном подходе отзывы оставляют в сетях от 30% до 70% всех клиентов.
    1 продающий отзыв может создать вам очередь из клиентов. Рекомендуем размещать отзывы с фото до/после, так они работают лучше всего.

    7) Неправильно оформленная «шапка» аккаунта.
    🔸»Шапкой» называется верхняя часть аккаунта до постов. Человек попавший к вам на страничку принимает решение о подписки в течение ВСЕГО 5 сек! Он прежде читает шапку и пару секунд пролистывает контент. Написано ли у вас в шапке в чёт ценность для человека в подписке на вас, а также простой первый шаг для начала занятий? Плюс к этому отправные точки для формирования доверия к вам как к специалисту? Если это не продуманно до мелочей, то вы ежедневно теряете клиентов.


    А вы, друзья, совершаете эти ошибки? Только честно! Пишите в комментариях.

    Кстати, уже в ближайший понедельник, 6-го ноября, Сергей проведет супер-полезный бесплатный вебинар «Быстрый старт в Инстаграм для фитнес-тренера», где поделится самыми важными, простыми и эффективными рекомендациями, как грамотно стартовать свою страничку в Инстаграм, если у вас ее еще нет, или как «оживить» мертвый, непродающий аккаунт и заставить его приносить заявки и клиентов на персональные тренировки или в группы! Следите за новостями рассылки и регистрируйтесь 🙂

Искренне Ваш, Дмитрий Кононов


Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.

Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Хотите первыми получать самые свежие статьи и новости на почту? Подпишитесь на мой бесплатный электронный журнал «Успешный Фитнес-Тренер»

 

 

А еще: добавляйтесь в ко мне в «друзья» в соцсетях, буду рад!

ВКонтакте

На Facebook

В Инстаграм

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Thanx: Artsss-web